Душа после смерти

Иеромонах Серафим (Роуз). душа после смерти / Пер. с англ; В сокращ. – 5е изд. М. : Изд-во Сретенского монастыря, 2018. — 272с.     

Книга иеромонаха Серафима (Роуза) «душа после смерти» выдержала много изданий, четыре раза она была выпущена Сретенским монастырем, но читательский Интерес к ней не ослабевает. Потусторонний мир реальнее и ближе, чем мы обычно думаем, а путь к нему открывается нам через жизнь духовного подвига и молитвы, которую Церковь дала нам как средство спасения. Эта книга посвящена и адресована тем, кто хочет вести такую жизнь.

Книга «Душа после смерти» имеет двоякую цель: во-первых, с точки зрения православного христианского учения о загробной жизни, дать объяснение современных «посмертных» опытов; во-вторых, привести основные источники и тексты, содержащие православное учение о загробной жизни. В книге, помимо православных источников и толкований, широко использована современная неправославная литература о «посмертных» явлениях, а также ряд оккультных текстов по этому вопросу. В этом автор следовал примеру святителя Игнатия (Брянчанинова) — излагать лжеучения настолько полно и беспристрастно, насколько это нужно для разоблачения их ложности, чтобы православные христиане не соблазнялись ими.

Святитель Игнатий учит: «Единственный правильный вход в мир духов — христианское подвижничество. Единственный правильный вход к чувственному видению духов — христианское преуспеяние и совершенство». «В свое время, назначаемое единым Богом и известное единому Богу, мы непременно вступим в мир духов. Недалеко от каждого из нас это время! Всеблагий Бог да дарует нам так провести земную жизнь, чтобы мы еще во время ее расторгли общение с духами падшими, вступили в общение с духами святыми, чтоб мы на этом основании, совлекшись тела, были причислены к святым духам, а не к духам отверженным».

отец Серафим (Роуз) принадлежал к Русской Православной Церкви Заграницей и по духу был русским человеком, впитав в себя вековую русскую православную традицию. Юджин Роуз родился в г. Сан-Диего (Калифорния) в 1934 году в протестантской семье. В 1956 году, окончив колледж в Помоне, он поступил в Сан-Францисскую академию востоковедения. Изучил многие восточные религии. В состоянии неутолимой духовной жажды он оказался в конце 1950-х годов в русской православной церкви в Сан-Франциско. Так он нашел Бога.

25 февраля 1962 года Роуз принял Православие с именем Евгений. История основанного им Братства преподобного Германа Аляскинского, целью которого было распространение подлинного Православия среди американцев, стала в большой степени жизнеописанием отца Серафима. В 1969 году в Платине он организовал монастырь, став позднее духовником братии. В 1970 году был пострижен в монашество и назван в честь прп. Серафима Саровского.

В 1977 году был рукоположен в иеромонаха. отец Серафим (Роуз) отошел ко Господу 2 сентября 1982 года.

Содержание

Предисловие

I. Некоторые аспекты современных опытов

1. Внетелесный опыт

2. Встреча с другими

3. «Светящееся существо»

II.Православное учение об Ангелах

III. Явления Ангелов и бесов в час смерти

IV. Современный опыт «неба»

V. Воздушное царство духов

1. Первоначальная природа человека

2. Падение человека

3. Контакт с падшими духами

4. Открытие чувств

5. Опасность контакта с духами

6. Некоторые практические советы

Заключение

VI. Воздушные мытарства

1. Как понимать мытарства

2. Святоотеческое свидетельство о воздушных мытарствах

3. Мытарства в житиях святых

4. Современные случаи прохождения мытарств

5. Мытарства, перенесенные еще до смерти

6. Частный суд

7. Мытарства как пробный камень подлинности посмертного опыта

8. Учение епископа Феофана Затворника о воздушных мытарствах

VII. Опыты «выхода из тела» в оккультной литературе

1. Тибетская «Книга мертвых»

2. Писания Эммануила Сведенборга

3. «Астральная плоскость» теософии

4. «Астральная 5. «Астральное путешествие»

6. Выводы относительно «внетелесной области»

Замечания о «перевоплощении»

VIII. Подлинные христианские опыты неба

1. место «нахождения» неба и ада

2. Христианские опыты неба

3. Свойства истинного опыта неба

Замечания о видении ада

IX. Смысл современных «посмертных» опытов

1. Что доказывают современные опыты?

2. Связь с оккультизмом

3. Оккультное учение современных исследователей

4. «Миссия» современных «посмертных» опытов

5. Христианское отношение к смерти

Примечания

Источник

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.