Как сделать свайп в Инстаграме

Не все соображают, что такое и как сделать свайп в инстаграм. Невзирая на это, миллионы людей, сами того не понимая, раз в день свайпают, пользуясь телефоном. Сам термин значит движение пальца по экрану. Его нередко приходится делать в процессе работы с соцсетью. Не так давно в инстаграм была добавлена новенькая функция — сейчас в сторис можно вставить ссылку, для перехода по которой юзер делает свайп. Нововведение сделалось ответом на Потребность в размещении рекламы посторониих ресурсов.

Что такое свайп

Свайпом именуют скольжение пальца по экрану. к примеру, для разблокировки экрана. В самом инстаграм свайпать приходится нередко:

  • скольжение вниз на домашней страничке — листание ленты;
  • на лево — открытие директа;
  • на Право — переход к съемке сторис;
  • в самом сторис — выбор режима съемки понизу;
  • проведение пальцем снизу и ввысь — открытие галереи.

Swipe неотъемлемо находится во время использования приложением. Но Instagram начал двигаться далее и добавил ссылки в сторис. Функция разработана для способности продвижения продукции либо услуг вне инстаграма. Доступна она не многим юзерам, а лишь трем категориям:

  • аккаунты с числом подписчиков наиболее 10 000;
  • бизнес-аккаунты (непременно привязан к facebook);
  • профили, прошедшие доказательство (галочка с ником);
  • юзеры, имеющие видео в IGTV (доступно прикрепление ссылки лишь на видео).

Опосля сотворения сторис юзер прикрепляет к ней ссылку, ведомую на веб-сайт либо на IGTV. В самой истории она размещается понизу в виде отметки «Подробнее», «Еще» либо «See more». Перейти по ней могут все увидевшие видео либо фото, выполнив свайп ап (движение снизу ввысь).

Как можно сделать свайп в сторис

Если вы желаете добавить ссылку, удостоверьтесь, что вы подходите под одну из вышеуказанных категорий и ваше приложение обновлено до крайней версии. Помните: нереально за ранее поглядеть, как смотрится свайп на вашей сторис.

ссылка на веб-сайт

Обладатели бизнес аккаунтов и больших профилей, могут пользоваться последующими инструкциями.

метод действий для прибавления ссылки на посторонний ресурс:

  • Сделайте историю хоть каким комфортным методом.
  • Если для вас доступна функция, в верхнем меню покажется значок в виде 2-ух звеньев цепочки (поделиться ссылкой). Он размещается со стикерами.
  • Вставьте одну ссылку в открывшемся окне.
  • Для бизнес-аккаунта размещение рекламы может быть при помощи Facebook:

  • Откройте AdsManager.
  • Перейдите в опции инстаграм и выберете “Сделать рекламу”.
  • В “Избрать тип рассылки для объявления” укажите “Ссылка”.
  • Добавьте фото либо видео контент и саму ссылку.
  • Настроить все нужные характеристики.
  • Переход на IGTV

    Для юзеров, с добавленными видео доступно прикрепление ссылки на их.

    Чтоб это сделать, будет нужно:

  • Открыть инстаграм и записать всякую stories.
  • Справа вверху отобразится значок прибавления ссылки — цепочка.
  • Изберите «Видео IGTV».
  • Дальше необходимое видео и «Preview» для подготовительного просмотра.
  • Сейчас ссылка обязана стать белоснежной.
  • Ещё на Info-Vsem.Ru: методы роста мощности мотора автомобиляОсобенности дизайна

    Потому что подготовительный просмотр ссылки на вашем фото либо видео исключен, похлопочите заблаговременно о пригодном контенте. На картинке обязана быть видна возможность перехода. Чтоб провоцировать переход, попытайтесь:

  • Добавьте стрикеры. В соответственном меню в сторис введите «стрелка» либо «arrow». И добавьте на видео.
  • Придумайте подпись к фото. Непременно применяйте призывы к действию в повелительном наклонении. Самое обычное: «Потяните ввысь для просмотра».
  • Не добавляйте очень много частей в сторис. Внимание юзеров рассеивается и узреть небольшую стрелку для перехода станет труднее.
  • Воспользуйтесь неформальным форматом сторис и придумайте шуточку с приглашением перейти по ссылке.
  • Сделайте квест с оканчивающим шагом в прикрепленной ссылке.
  • Попытайтесь применять слайд-шоу с указанием инфы о способности перехода. Таковой прием принуждает юзеров тормознуть для просмотра
  • Кому и для чего же нужна функция

    истории в инстаграм стают все популярнее. На данный момент практически все бренды и магазины часто делают по несколько маленьких сторис. Юзерам комфортен таковой формат. Возможность перехода по ссылке завлекает внимание ненавязчивостью и правом выбора. В случае отсутствия энтузиазма постоянно можно проигнорировать призыв либо перелистнуть сторис.

    Свайп в историях инстаграм подойдёт:

    • всем магазинам, имеющим посторонний веб-сайт;
    • инфобизнесменам для приглашения на вебинар;
    • большим блогерам, размещающим рекламу;
    • всем желающим поделится полезной информацией, расположенной вне социальной сети.

    Неизменный юзер инстаграм замечает активные конфигурации. Принципиально впору на их реагировать и обучаться воспользоваться в собственных интересах. Пока функция «swipe up» в сторис доступна ограниченным группам, но, может быть, скоро её перечень расширится, что даст доп способности развития аккаунта для огромного количество юзеров.

    Приглянулась статья, поделитесь с друзьями :

    Источник

    Оставьте ответ

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.