Константин Говорун готовит книгу о становлении отечественного геймдева

Константин Говорун готовит книжку о становлении российского геймдева — Заголовок записи
Необъятные истории о игровой промышленности дано писать не только лишь нашим забугорным сотрудникам. Издательство «БОМБОРА» представило книжку «Паладины во темноте. Рассвет российскей игровой промышленности». Её создатель — небезызвестный Константин Говорун, он же Врен.

Центральная тема — история русского геймдева в критериях лихих 90-х. Говорун скажет о том, как S.T.A.L.K.E.R., Heroes of Might and Magic V, «Ядерному титбиту» и «Дальнобойщикам» удалось не только лишь стать хитами на родине, да и захватить популярность в Европе, США и в остальных частях мира.

История намечается не самая обычная: сначала собственного пути российская игровая промышленность строилась руками энтузиастов. Иногда целые команды разрабов влезали в огромные долги, а на прилавках царили пиратские копии западных игр с дешёвыми локализациями.

Говорун начал карьеру в 1999 году в журнальчике «Величавый Dракон», с 2006-го по 2013-й был основным редактором «Страны Игр», а в 2013-м запустил российскую версию IGN. До недавнешних пор он занимался продвижением в Nintendo Russia, а сегодня отвечает за PR в Gaijin Entertainment.

Книжка выйдет сначала 2020 года. Она базирована на интервью с специалистами российскей игровой промышленности, а советуют читать её тем, кому приглянулись «Кровь, пот и пиксели».

Источник

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.