Март 30, 2020

Мегапроекты Сталина, которые похоронил Хрущёв

Опосля погибели Сталина было свернуто несколько проектов, которые могли перевоплотить СССР в передовую цивилизацию


Портрет И. В. Сталина. Живописец Б. Карпов

Красноватый правитель

Опосля погибели Иосифа Сталина было свёрнуто несколько превосходных проектов, которые могли бы перевоплотить СССР-Россию в передовую цивилизацию, обогнавшую весь мир на почти все поколения.

Проектов, которые могли бы сделать общество «золотого века» и навечно похоронить плотоядный западный капитализм, общество употребления и истребления, убивающее человека и природу, также принести стране огромную хозяйственную пользу, содействовать её пространственному развитию, освоению окраин и укреплению сохранности.

Смерть общества «золотого века»

Сталин создавал цивилизацию и общество грядущего, общество «золотого века». Общество познания, служения и созидания. В центре этого общества был созидатель, творец, учитель, конструктор и инженер.

Это была цивилизация, основанная на социальной справедливости и этике совести («код-матрица» российской цивилизации, база «русскости»). Цивилизация, другая плотоядному западному миру, паразитарному капитализму, обществу употребления и самоуничтожения (общество «золотого тельца»).

Русская (российская) цивилизация была устремлена в будущее, к звёздам. Она рвалась в «красивое далёко». Сталин создавал национальную, здоровую элиту из наилучших представителей народа: героев войны и труда, рабочей знати, научно-технической интеллигенции, сталинских соколов-летчиков, боевых офицеров и генералов, профессуры и учителей, докторов и инженеров, учёных и конструкторов.

Отсюда такое большущее внимание к развитию науки, техники, образования, культуры и искусства. Созданию целой системы дворцов науки, домов творчества, художественных и музыкальных школ, стадионов и спортклубов и т. д.

Русский вождь не страшился умных и образованных людей. Напротив, при Сталине детки фермеров и рабочих становились маршалами и генералами, докторами и медиками, летчиками и капитанами, исследователями атома, Мирового океана, вселенной. Хоть какой человек, независимо от происхождения, достатка, места жительства, вполне мог раскрыть собственный творческий, умственный и физический потенциал.

Отсюда таковой рывок СССР даже опосля ухода величавого вождя. Проживи Сталин ещё одно поколение, или он, или его преемники продолжили бы его курс, не испугались творческого порыва и умственного развития народа, и этот процесс стал бы необратимым.

К власти пришло бы бессчетное сословие трудового народа (отсюда рвение вождя ограничить власть партии, передать больше власти Советам), окрепшее и набравшее силу, выдвинувшее из собственной среды и новейших хороших управленцев, и философов-жрецов, разбирающихся в законах мироздания и способных хранить духовное здоровье народа.

На Западе всё это лицезрели и жутко страшились русского проекта, который мог стать доминирующим на планетке. Они пристально наблюдали за каждым шагом Москвы. Для ликвидирования русского проекта и российской цивилизации грядущего вскормили и вооружили Гитлера, дали ему практически всю Европу.

Гитлеровцы должны были убить 1-ые ростки российского «золотого века». Но силой российских было не сокрушить. Альянс одолел в ужасной войне и стал ещё посильнее, закалился в огне и крови.

Тогда хозяева Запада сделали ставку на остатки «пятой колонны», укрытого троцкиста и антисталиниста Хрущёва. Красноватого правителя смогли убрать и привели к власти разрушителя Хрущёва. И он потрясающе совладал со собственной ролью, устроил десталинизацию и «перестройку-1».

Хрущёв нашёл опору в партийной номенклатуре, которая не желала уступать власть и теплые места, идти по пути передачи управления народу и космополитичной, прозападной интеллигенции. До конца довести начатое дело он не сумел.

Русская элита ещё не была вполне поражена тлением, не желала развала, и Хрущёва обезвредили. Но и на сталинский курс не возвратилась. Это сделалось фундаментом цивилизационной и гос катастрофы 1985–1993 гг.

Сейчас Запад мог тихо ожидать, когда уйдут крайние представители сталинской гвардии, и к власти придут полные вырожденцы, которые и убьют, реализуют советскую цивилизацию и русский (российский) люд.

Ликвидирование океанского флота

При красноватом императоре были воссозданы «имперские» вооруженные силы СССР-Рф, восстановлены наилучшие традиции империи. Была сотворена и закалена в боях наилучшая армия в мире, победившая гитлеровский «евросоюз» и своим существованием остановившая новейшую (третью) мировую войну, которую планировали развязать хозяева Лондона и Вашингтона.

Чтоб сделать настоящие ВС, Сталин планировал сделать большенный, океанский флот. Ещё российский сударь Петр 1-ый отмечал: «судари морского флота не имущие токмо одну руку имеют, а имеющие флот — обе!»

Таковой флот нужен был Русскому Союзу чтоб противостоять брутальным замыслам фаворитов западного мира – Англии и США, которые были величавыми морскими державами.

Беря во внимание возросшую мощь русской индустрии, заслуги в области науки и техники, успехи в развитии хозяйства СССР, это был полностью выполнимый план. Таковой флот начали строить ещё до Величавой Российскей войны — «Десятилетний план строительства кораблей ВМФ» (1938-1947 годы). Решал эту задачку нарком ВМФ Николай Кузнецов.

Принято считать, что при Сталине недооценивали роль авианосцев в современной войне, но это не так. В 30-е годы в СССР было несколько проектов по строительству авианесущих кораблей. Наличие таковых кораблей в составе флота признавалось нужным для формирования равновесных соединений. Необходимость авиационного прикрытия для кораблей в море также не вызывала колебаний. Авианосцы должны были войти в состав Тихоокеанского и Северного флотов.

Перед Величавой Российскей войной подготовили проект малого авианосца (авиагруппа — 30 самолетов). Но война остановила эти планы, включая стройку авианосцев.

Во время войны пришлось сосредоточиться на малом флоте – эсминцах, подводных лодках, охотниках за субмаринами, тральщиках, торпедных катерах, бронекатерах и пр. Этому содействовал театр военных действий – замкнутые Чёрное и Балтийское моря, огромные реки Европы.

Скоро опосля окончания Величавой войны и фурроров в процессе восстановления народного хозяйства страны к сиим планам возвратились. Кузнецов представил Сталину «Десятилетнюю программку военного судостроения на 1946-1955 годы». Адмирал был твёрдым приверженцем авианосцев.

В 1944–1945 гг. комиссия под управлением вице-адмирала Чернышева изучала опыт войны, в том числе и внедрение авианосцев. Нарком ВМФ Кузнецов предлагал выстроить по 6 огромных и малых авианосцев. Но Сталин уменьшил число авианосцев до 2-ух малых для Северного флота. Считается, что русский вождь недооценивал роль в войне на морском театре. Это не совершенно так.

Стройку флота – это весьма непростой по организации, денежным и вещественным затратам вопросец, связанный с планированием на большенный срок. Сталин был человеком серьезным и не воспринимал решений без подготовительного выяснения всех связанных с вопросцем событий. В командовании русского флота в это время не было единства взглядов на авианосцы.

Кораблестроение задержалось в развитии на 5–10 лет, и авианосцы опосля войны перетерпели ряд конфигураций. Росло их водоизмещение, усиливалось артиллерийское и радиоэлектронное вооружение, возникли реактивные палубные самолеты.

Потому, чтоб строить новейшие авианесущие корабли, нужно было убрать отставание в кораблестроении. Не было спец проектной организации по проектированию авианосцев. Таковым образом, глава Красноватой империи принял решение на базе настоящих способностей индустрии и флота.

С 1953 года ведется разработка предэскизного проекта лёгкого авианосца с авиагруппой в 40 машин (проект 85). Всего планировалось выстроить 9 таковых кораблей. Но всем сиим планам по созданию огромного флота, включая авианосцы, не судьба было реализоваться.

Опосля прихода к власти Хрущёва, который плохо относился к развитию обыденных ВС, все эти планы похоронили. Политика в отношении больших кораблей поменялась коренным образом. Кузнецов в 1955 году попал в опалу.

К вопросцу о строительстве авианосцев возвратились лишь при Брежневе. Также похоронили проекты томных надводных кораблей, таковых, как тяжёлые крейсеры типа «Сталинград» (проект 82), не была завершена серия крейсеров проекта 68-бис (по систематизации НАТО — класса «Свердлов»), уже строившиеся корабли списали. Кузнецов боролся за флот и опосля ухода Сталина. Так, в 1954 году главком ВМФ инициировал разработку крейсера ПВО (проект 84), да и его скоро зарубили.

Хрущёв сосредоточил усилия по созданию ракетно-ядерного флота. В приоритете оказались атомные подводные лодки и морская ракетоносная авиация берегового базирования.

Большие надводные корабли числились вспомогательным орудием, а авианосцы – «орудием злости». Хрущёв считал, что подводный флот может решит все задачки, большие надводные корабли совершенно не необходимы, а авианосцы в критериях развития ракетного орудия «мертвецы». Другими словами флот сейчас развивался лишь отчасти.

Таковым образом, Хрущёв на существенное время сорвал создание настоящего океанского флота СССР.

Любопытно, что отчасти развитие надводного флота СССР «поддержали» америкосы. США в декабре 1959 года ввели в строй 1-ый ракетный крейсер стратегического предназначения (атомная подводная лодка с баллистическими ракетами «Джордж Вашингтон»). В ответ в СССР стали строить огромные противолодочные корабли (БПК).

Также стали разрабатывать и строить противолодочные крейсеры-вертолётоносцы проекта 1123 «Кондор», которые послужили основой для будущих томных авианесущих крейсеров. В предстоящем Карибский кризис показал необходимость наличия мощного океанского флота, и огромные корабли опять стали массово строить.

Хрущёвская «оптимизация» вооруженных сил

Хрущёв «улучшал» и армию. При Сталине армию планировали привести к штатам мирного времени – сокращение на 0,5 млн. человек за три года (при численности ВС в марте 1953 г. в 5,3 млн. человек). При Хрущёве к 1 января 1956 года уменьшили около 1 млн. человек.

В декабре 1956 г. в ВС осталось 3,6 млн. должностей. В январе 1960 года было принято решение (закон «О новеньком значимом сокращении Вооруженных сил СССР») до 1,3 млн. боец и офицеров, другими словами наиболее трети общей численности ВС СССР.

В конечном итоге русские ВС были сокращены в 2,5 раза. Это был погром похлеще самого ужасного поражения в войне. Хрущёв крушил войска без войны и эффективнее хоть какого наружного неприятеля!

При всем этом из армии увольняли опытнейших командиров и боец с неповторимым боевым опытом. Летчиков, танкистов, артиллеристов, пехотинцев и т. д. Это был мощнейший удар по боеспособности Русского Союза.

Наиболее того, Хрущёв планировал нанести по ВС СССР смертельный удар. В феврале 1963 г. на выездном заседании Совета обороны в Филях он выложил собственный взор на будущие ВС страны.

Хрущёв планировал уменьшить армию до 0,5 млн. человек, нужных для охраны баллистических ракет. Остальная часть армии обязана была стать милицией (ополчением). На самом деле, Хрущёв желал воплотить планы троцкистов, которые ещё в годы Штатской войны желали сделать армию добровольно-милиционного (ополченческого) типа.

Хрущёв, сокрытый носитель мыслях троцкизма, не осознавал значения «имперских» армии и флота для Рф. Считал, что ракетно-ядерного орудия довольно для сдерживания агрессора, и кадровую армию можно пустить под ножик (как и флот), довольно милиции.

С иной стороны, Хрущёв зачищал сталинскую военную элиту, лицезрел в ней опасность собственной власти. Генералитет вроде имевшего большой авторитет Жукова мог сдвинуть «кукурузника».

Сразу резались многообещающие военные программки, не связанные с развитием ракетно-ядерного орудия. А именно, мощнейший удар был нанесён по русской военной авиации.

Этот неприятель народа демагогически обосновывал, что страна располагает неплохими ракетами, потому не надо обращать столько внимания на ВВС. При Иосифе Сталине массу энергии, сил, ресурсов и времени издержали на создание передовой авиации, разных КБ, где конструировались хорошие истребители, штурмовики, бомбовозы и 1-ые стратегические бомбовозы. Были сделаны 10-ки авиазаводов, российскее моторостроение, фабрики по выплавке авиационных сплавов и т. д. При Хрущёве авиация очень пострадала, новейшие самолеты сотками забирали из военных частей и высылали на слом.

Также Хрущёв нанёс мощнейший удар по престижу армии.

Пресса освещала этот погром с «положительной стороны», на «ура» (позже этот приём повторили при Горбачёве и Ельцине). Докладывали о «радости» боец и офицеров по поводу сокращения, ликвидирования новой техники. Разумеется, что это самым нехорошим образом сказалось на моральном состоянии армии и русского общества в целом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.