Март 30, 2020

Тест-драйв PeugeotTraveller 2.0 HDi L3

Маркиз детсад: все достоинства Peugeot Traveller 4х4

У «Травеллера» и без того были хорошие шансы стать всепригодным каром для большенный семьи. Но инженеры французской компании «Данжель» добавили ему козырей, снабдив полным приводом.

Сухие числа обещали мне излишние 25 мм дорожного просвета — за счёт проставок, расположенных меж кузовом и подрамником, клиренс машинки прирастили до впечатляющих 200 мм. А заглянув «Пежо» под брюхо, я нашел железные листы защиты, накрепко закрывающие картер мотора, коробку с раздаткой и задний мост. Так что за судьбу агрегатов на бездорожье можно не беспокоиться.

И я с наслаждением отправился месить грязюка, другими словами побаловать семью шашлыками в не далеком Подмосковье. Просто диву даешься, с какой легкостью мой «Пежо» преодолевал грязное месиво, в которое превратили лесную просеку любители оффроудных покатушек! В режиме 4WD вискомуфта, работающая совместно с системой стабилизации ESC и противобуксовочной ASR, повсевременно смотрит за проскальзыванием колес и очень стремительно и корректно распределяет вращающий момент на то колесо, которое имеет наибольшее сцепление с дорогой. Даже долгие фановые «пончики» на раскисшим поле не смогли воздействовать на работу полного привода. И как я ни старался нащупать предел для «Пежо», сделать это в тех критериях так и не сумел.

Вот она сила испытанной времени технологии! Дело в том, что вэдовую коробку для «Травеллера» разработали спецы компании Dangel, которая несколько десятилетий работает с Peugeot. Вискомуфта, которой обеспечен Traveller, испытана временем и миллионами км испытаний. По технической части таковая схема прибыльно различается от современных систем полного привода. Она не может перегреться, оставив кар переднеприводным в самый неподходящий момент. Она ординарна в эксплуатации, а минимум электроники значит максимум надежности.

В обыденных же критериях наличие полного привода никак не сказывается на поведении машинки. Наклоны и раскачка, присущие кару с высочайшим центром масс, естественно, находятся, но раздражения не вызывают. Может быть, лишь зубастая резина «BF Гудрич» шумела при разгоне и на скоростях за 100 км/ч. Комфортное водительское кресло, отлично просчитанная эргономичность дозволяли мне без всяких признаков вялости и болей в спине преодолеть не одну сотку км по городку.

Как довольны были мои домочадцы! В данной для нас машине не попросту салон — салонище! По сопоставлению с пипеточным хэтчем супруги, в каком детки ощущают себя, как селедки в банке, в «Пежо» они готовы были жить. В «Травеллер» они не забирались, не заходили, а забегали и выбегали, что именуется, со свистом. К тому же багажник тут таковой, что никогда не появлялось проблемы — берем коляску либо велик. И то, и другое, плюс корзина, картина, картонка и малая собачонка. Поточнее, в нашем случае, кот. Разве что запасное колесо в вэдовой версии перешло из-под заднего свеса в багажник, несколько уменьшив огромные закрома.

А еще необходимо учитывать, что Traveller 4×4 можно приобрести лишь с 2-литровым дизелем в 150 сил и механической коробкой. «Автомат», как и базисный мотор в 95 сил, не предусмотрен в принципе, из-за особенностей конструкции полного привода. К работе коробки есть некие претензии — длинноваты ходы, а переключениям недостает четкости. Зато 1-ая передача «механики» удачно выступает в роли «понижайки». К движку же и совсем никаких приреканий. Его момента и мощности хватало постоянно и всюду. Ну и умеренный аппетит веселил, больше 8,5 литра на сотку бортовой комп так и не показал.

Одна неудача — стоимость. Вэдовый «Травеллер» на полмиллиона дороже обыденного в идентичной комплектации. Выходит практически три миллиона — но… Если же опустить его стоимость, не раздражаться, когда друзья и соседи будут именовать вас водителем автобуса и просить привезти мебель из магазина, французский автобус вас повеселит. Если принять во внимание просторнейший и удачный салон, проходимость кара, его экономичность, то «Пежо» полностью может стать кандидатурой среднеразмерному кроссоверу.

Текст Денис Бочаров, фото Peugeot.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.