Take-Two закрыла фанатский ремастер первой Red Dead Redemption

Take-Two закрыла фанатский ремастер первой Red Dead Redemption — Заголовок записи
Никогда такового не было, и вот снова: в конце августа игрок в компьютерные игры под ником GamingDamned анонсировал фанатское переиздание первой Red Dead Redemption, а на деньках получил звонок от обходительных людей из Take-Two Interactive с просьбой закончить самодеятельность.

GamingDamned сказал о заморозке собственного проекта в теме на GTAForums. По словам разработчика-любителя, ему воспретили гласить о том, почему создание прекращается. Потому формально давление от Take-Two не упоминается, но всякие комменты от GamingDamned типа «Бро, кто управляет R*, задумайся» и «Скупые компании считают, что могут нас запугивать» намекают на виновника довольно жирно.

Как пишет GamingDamned, его душат несправедливо: он, дескать, делает модификацию, которая ничем не различается от остальных модификаций для игр Rockstar. Игрок в компьютерные игры уже начал копаться в юридической стороне вопросца, убеждает, что может выиграть спор, если дело дойдёт до суда, и уповает, что заморозил собственный проект только на время.

Не совершенно ясно, на что рассчитывал GamingDamned: случаев, когда Take-Two прикрывала затеи очень принципиальных фанатов, накопилось довольно. К примеру, так в 2017-м окончилась разработка Red Dead Redemption V — переноса карты из Red Dead Redemption в GTAV.

Источник

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.